С 1 ноября 2013г. отделения Укрпочты Украины выполняют административные услуги по госрегистрации.
С 1 ноября граждане Украины смогут получать административные услуги, которые предоставляет Государственная регистрационная служба, через любое отделение «Укрпочты», сообщает сайт Правительства Украины от 1 ноября 2013г.
Цель проекта «Административные услуги: упрощенный доступ через почту» - максимально упростить процедуру получения административных услуг, которые предлагает Укргосреестр. А поскольку «Укрпочта» насчитывает более 13 тысяч отделений, включая передвижные отделения почтовой связи, админуслугами смогут воспользоваться жители даже самых отдаленных городов и сел Украины.
«Была проделана очень кропотливая, существенная и значительная по объему работа. Мы осуществили обучение 20 000 сотрудников «Укрпочты», которые работают в более чем 13 000 отделений по всей территории Украины. Из них более 10 тысяч - это отделения в сельской местности. Там работают люди, которые смогут приблизить наши услуги к гражданам. Поэтому мы пошли на этот шаг сознательно, чтобы сделать наши услуги доступными каждому», - рассказал Председатель Государственной регистрационной службы Украины Дмитрий Ворона.
Таким образом, украинцы смогут через почту получить самые распространенные виды административных услуг. Среди них - государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, проставление апостиля на официальных документах, получение выписок из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и многие другие.
Как утверждают разработчики, проект был подготовлен на основе практик развитых стран Европы - Великобритании, Италии, Ирландии, Словении и др. А с целью его запуска еще 18 июля 2013 года был подписан Меморандум о взаимном сотрудничестве между Государственной регистрационной службой и «Укрпочтой», а 25 сентября - Регламент о взаимодействии.
В отделениях Укрпочты в малых городах и селах обычно большие очереди, так как в отделениях работают 1-2 сотрудника, а посетителей много. В связи с увеличившейся нагрузкой на отделения "Укрпочты", их руководству необходимо рассмотреть вопрос увеличения штата работников, а также модернизации, обновления компьютерного оборудования отделений.
Перечень услуг, которые можно получить через «Укрпочту»:
Услуги управления труда и социальной защиты населения.
1. Назначение государственной социальной помощи малообеспеченным лицам и малообеспеченным семьям.
2. Предоставление одноразовой материальной помощи.
3. Назначение государственной социальной помощи по беременности и родам.
4. Назначение государственной социальной помощи при рождении ребенка.
5. Назначение государственной социальной помощи по уходу за ребенком в возрасте до трех лет.
6. Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и неработающим малообеспеченным лицам.
7. Назначение государственной социальной помощи инвалидам с детства и детям-инвалидам.
8. Назначение государственной социальной помощи на детей, находящихся под опекой или попечительством.
9. Назначение государственной социальной помощи на детей одиноким матерям.
10. Назначение государственной социальной помощи лицам, которые не имеют права на пенсию, и инвалидам.
11. Назначение государственной социальной помощи детям, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, не имеют возможности содержать ребенка или место жительства которых неизвестно.
12. Назначение государственной социальной помощи в связи с расходами, обусловленными погребением.
13. Выплата компенсации на приобретение твердого топлива и сжиженного газа.
14. Назначение и выплата жилищных субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг и приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.
15. Выплата компенсации за неиспользованные путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление инвалидам и некоторым категориям граждан.
16. Назначение единовременного вознаграждения женщинам, которым присвоено почетное звание Украины «Мать-героиня».
17. Установление статусов и выдача удостоверений "Участник войны", "Инвалид войны", "Жертва нацистских преследований", "Ребенок войны".
18. Установление статуса гражданам, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы и выдача удостоверения.
19. Установление статуса и выдача удостоверений "Родителей и ребенка из многодетной семьи".
20. Установление статуса и выдача удостоверений "Ветеран труда".
Услуги Пенсионного фонда Украины.
21. Выдача справки о доходах (размер пенсии).
Услуги Государственной регистрационной службы Украины.
22. Проставление апостиля на официальных документах.
23. Государственная регистрация физического лица, которое имеет намерение стать предпринимателем.
24. Государственная регистрация изменений в сведениях о физическом лице-предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре.
25. Государственная регистрация прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом-предпринимателем (по решению предпринимателя; в случае его смерти, объявления умершим или признания безвестно отсутствующим; по судебному решению, которое не связано с банкротством предпринимателя).
26. Государственная регистрация юридического лица.
27. Государственная регистрация прекращения юридического лица в результате его реорганизации (ликвидации, а также слияния, присоединения, разделения или преобразования).
28. Государственная регистрация изменений учредительных документов юридического лица.
29. Государственная регистрация изменений в сведениях о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре.
30. Выдача справки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
Материалы по теме.
С 1 июля 2013г. регистрацию юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в Украине будет проводить Государственная регистрационная служба.
C 1 июля 2013г. вводится в действие Кодекс гражданской защиты Украины.
С 1 июля 2013г. законом № 231-VII вносятся изменения относительно назначения и индексации пенсии.
Вернуться на главную
|