интернет-журнал Солист.

Solist

интернет - журнал
март 2012г.

Пользовательского поиска

Главная

Приключение Ники и её друзей. Часть 1.
Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7.
Приключение Ники и её друзей. Часть 2.
Глава 1. Глава 2. Новая весна.

А. Зацепин. Пьеса "Одно утро и один вечер из семейной жизни".

Стихи о любви.

Осенняя поэзия.

Надежда Бурцева.Рассказ. Ледоход.

А. Зацепин. Приключение Ники и её друзей. Повесть.

Часть 2.

Глава 3. Рембо.

Ранним июньским летним утром, когда солнце только-только начинало свой путь к зениту, на улице громко и красиво пели птицы. Их весёлое утреннее чириканье Оле и Сергею было хорошо слышно сквозь открытую форточку их окна в спальне.

Кот Димка подрастал. Он быстро освоился в этой большой и дружной семье. Его полюбили и Ника, и Оля, и Сергей. Теперь в свои игры с кошкой Василисой Ника принимала и Димку. С утра они втроём – Василиса, Ника и Димка бегали друг за другом по комнате, прыгали на диван и на пол, нападали друг на друга, играя. Но больше всего Димка полюбил играть со своей мамой - кошкой Василисой.

Василиса в ходе этих игр стала учить его своим кошачьим премудростям - защищаться от других котов, собак и нападать самому. Ведь жизнь любого кота полна неожиданностей, в том числе и непредвиденных. Нужно уметь защитить себя от агрессивной собаки, не уступить свою территорию другому коту, да и самому напасть на обидчика, если нужно.

Василиса выгибала спину, поднимала «трубой» свой хвост и прыжком, практически на прямых ногах, нападала на Димку, а тот по её примеру, принимая такую же стойку, немного отступал, выгибал спину и сам нападал на Василису в ответ.

Ника, наблюдая со стороны за их игрой, сначала не вмешивалась. Но затем их игра её так увлекала, что она также в неё включалась. Начинала нападать то на Димку, то на Василису, отпрыгивать в сторону, ворчать и повизгивать по-собачьи, требуя к себе внимания.

Всё это заканчивалось тем, что Сергей, услышав непонятный шум и повизгивание Ники, подходил к ним и успокаивал, прежде всего, Нику, так как именно она всегда была самым активным участником. Он строго ей говорил:

- Ника, хватит играть. Хватит! А то Вы сейчас что-то разобьёте.

Ника с видимым огорчением прекращала играть, при этом она смешно перебирала лапами по полу, и немного ворчала по-собачьи. А Василиса и Димка с независимым видом запрыгивали спокойно на спинку дивана, удобно там усаживаясь.

В начале лета у Ники появились новые друзья. У соседей жил пёс Миша, а немного ниже по улице - пекинес Кузя. Миша был небольшим беспородным дворовым псом, коричневой масти, с короткой шерстью и симпатичной мордочкой. А пекинес Кузя был черной масти, с маленьким закрученным хвостиком и приплюснутой мордочкой. Им очень хотелось познакомиться с новой соседкой - молодой собачкой Никой. Днём они выходили со своего двора, находили щели в старом дощатом заборе вокруг дома Оли и Сергея, и пролазили к Нике во двор.

Ника встречала новых знакомых дружелюбно, ей было интересно поиграть со своим новыми знакомыми. Особенно ей понравился пекинес Кузя, который не мог её догнать на своих коротких ножках, поэтому Ника, играя с ним, то обгоняла его, то оборачивалась и возвращалась, то прыгала и нападала на него. А Кузя в ответ смешно подымался на своих задних коротких лапах и пытался запрыгнуть на Нику. Иногда они так увлекались, что перепрыгивали через невысокий забор в огород, что приводило Олю в ужас. Она, увидев в окно, что Ника и Кузя запрыгнули в огород, открывала окно и звала Нику и Кузю обратно, ругая их. Те – слушались и с виноватым видом возвращались обратно.

К концу июня Оля заметила, что бока у Ники немного расширились, она стала медлительней, более ласковой.

- Послушай, - сказала Оля Сергею.- У Ники наверно скоро родятся щенки. Смотри, как у неё выросли бока, живот.

Сергей внимательно посмотрел на Нику.

- Да и правда…Как-то я раньше не заметил.

- Вы - мужчины многого не замечаете. Всё о своём думаете. - Улыбнулась Оля.

- Неправда. Не о своём думаем, а о семье.- Улыбнулся в ответ Сергей.- Так что? Скоро щенки будут? Когда же ей рожать?

- Я думаю к середине августа. Гости ведь были у неё в начале июня.

- Кто же у нас такой будет, а Ника?

Ника, видя, что разговаривают о ней, ходила кругами между ногами Оли и Сергея, обеспокоенно поглядывая на них снизу и думая, о чем это они разговаривают?

- Надо ей кормёжку улучшить, - сказал Сергей.- Витаминов может купить?

- Витамины купим, я видела на рынке для животных. А вот кормёжки много не стоит добавлять, чтобы она в весе не сильно добавила, а то щенков тяжело рожать ей будет. Может ей место для родов приготовить? – Задумалась Оля.

- Место?.. Хорошо, придет время - подумаем. А заранее не стоит перестановку делать. Мало ли что…-ответил Сергей.

- Да, ты прав, лучше потом, - кивнула Оля.

 

Быстро пролетел июнь и июль. Пришёл август. По утрам стало прохладней. На деревьях уже поспели яблоки и груши. От порыва ветра они с шумом падали вниз, разбиваясь от спелости о землю. В огороде выросли и зацвели красивым розовым цветом стебли картофеля. Ровными рядами в огороде зазеленели листья морковки и буряка. Начинали краснеть под лучами солнца помидоры.

Оля и Сергей, хотя и были заняты целый день, но всё же находили время для Ники. Оля по утрам выходила с ней на прогулку, а Сергей, приходя с работы, также старался найти несколько свободных минут, чтобы пообщаться с Никой.

В один из выходных они переставили в своей комнате шкаф, освободив угол комнаты. В этот угол они поставили большой картонный ящик, срезав наполовину высоту одного края, чтобы в ящик легко можно было запрыгнуть.

Оля позвала Нику, показав ей это место.

- Ника - это место для щенков. Будешь здесь рожать.- Сказала Оля.

Ника запрыгнула вовнутрь ящика, покрутилась в нём, обнюхала, посмотрела с пониманием на Олю и Сергея и выпрыгнула назад.

 

В один из августовских дней, когда утром Оля пошла в магазин, а Сергей остался дома, он заметил, что Ника как-то беспокойно себя ведёт. Она, то подходила к Сергею, то запрыгивала на диван, то уходила в другую комнату.

- Ника, что ты такая беспокойная? Что случилось?- спросил её Сергей.

Он сидел на диване и смотрел утреннюю телепередачу. Ника с пола запрыгнула к нему на колени и стала кружиться у него на коленях в поисках удобной позы.

Сергей увидел, что Ника ведёт себя не так, как всегда.

- Да ты никак рожать собралась, Ника?- Сказал Сергей.- И что? Ты тоже, как Василиса у меня на коленях рожать хочешь?! Нет, давай иди в спальню. Мы же тебе там приготовили место в картонном ящике.

Ника, тем временем, слезла с колен Сергея и перешла в угол дивана.

Сергей встал с дивана и спокойно сказал:

- Никочка, пойдем со мной, не надо на диване рожать. Пойдем.

Ника понимающе посмотрела на Сергея, спрыгнула с дивана и пошла за Сергеем в спальню. Там она сразу запрыгнула на постель Сергея и Оли, и начала укладываться в голове их постели, на подушке.

Сергей понял, что уговорами Нику не убедить перейти в приготовленное для неё место, и строго сказал:

- Ника, а ну быстро на своё место. – Указав рукой на приготовленный для неё ящик за шкафом.- Здесь будешь рожать.

- Быстро я сказал, - повторил он.

Ника, услышав «металл» в голосе Сергея, спрыгнула с постели и запрыгнула в подготовленный ей картонный ящик. Там она покружилась немного вокруг себя, ища удобное место, затем улеглась в угол ящика и начала рожать.

Сергей присел рядом с ящиком, поддерживая Нику своим взглядом.

 

Роды прошли благополучно. Ника быстро родила троих щенков. Они родились совсем маленькие. Ника сразу вылезала своим языком каждого родившегося щенка. Те, появившись на свет, начали ползать по ящику возле Ники, смешно падая набок, так как они ещё не могли стоять на своих неокрепших лапах. Ника придвинула своим носиком каждого щенка ближе к себе, к своему животу, чтобы они быстрее нашли её грудь и могли поесть материнского молока.

Видя, что роды прошли нормально, Сергей решил сообщить эту радостную новость Оле. Он переоделся и пошёл к Оле в магазин.

 

- Ника родила! – Радостно он сообщил ей, зайдя в магазин.

- Как? Уже?! – Удивилась Оля.- Ура!Ура! И сколько их? Как Ника? Как щенки?

- Да, ничего, всё нормально, не волнуйся.- Ответил Сергей.- Три щенка. Такие темненькие родились, черненькие. Главное, понимаешь, залезла ко мне на колени, как Василиса когда-то, и хотела рожать. Еле я её уговорил перейти в свой ящик. Там и родила.

- Видишь, как они тебе доверяют! К тебе льнут. Так расскажи, поподробней.

- Да что рассказывать.- Улыбнулся Сергей.- После того, как она начала укладываться у меня на колени, я встал и позвал её в спальню.

Там она на нашу постель запрыгнула, но я ей строго указал на её ящик, она там и родила.
Пошли домой, посмотришь на малышей.

- Да мне нужно ещё закончить здесь со своими делами. Ты иди, а я сейчас приду. Я быстро управлюсь.

- Хорошо. Ты быстрей заканчивай. Не задерживайся, - сказал Сергей и пошёл домой.

 

Придя домой, Сергей сразу направился к Нике. Ника выпрыгнула ему навстречу из ящика. Замахала радостно своим маленьким хвостиком.

- Пойдем, пойдем, Ника, посмотрим как там твои малыши? Давай. Показывай.

Они подошли к картонному ящику, стоявшему в углу. Ника запрыгнула вовнутрь ящика. И тут Сергей увидел, что щенков четверо!!

- Ника, их что четверо?! Было же трое. Ну, ты даёшь!!- Воскликнул Сергей.

Ника, услышав удивление в словах Сергея, виновато посмотрела на него, переминаясь с лапы на лапу. Глаза её выражали испуг. Сергей понял, что она испугалась и почему-то решила, что сейчас у неё заберут щенков.

- Глупенькая. Ника, не волнуйся, я не буду забирать твоих щенков. Ну что ты? Не волнуйся. Они же твои детки. Ты будешь их кормить, растить. Всё будет хорошо.- Сергей протянул руку и ласково погладил Нику по холке.

Этот испуганный взгляд Ники Сергею запомнился навсегда. В этом её взгляде он увидел всю боль собачек-матерей, у которых отбирают щенков, лишая их радости материнства.

- Давай посмотрим, Ника, кто же у нас тут четвёртый родился?

Родившийся последним щенок, был такой же маленький, как и все остальные, но в отличие от других, он был коричневой масти.

Все щенки лежали в ящике рядом друг с другом. Как только Ника к ним запрыгнула, они проснулись, зашевелились и стали искать по запаху живот своей мамы, чтобы покушать.

 

Теперь внимание всей семьи было «приковано» к Нике и её щенкам. Нике давали больше еды, чтобы у неё было молоко для её малышей. А щенки тем временем быстро подрастали. Ника была заботливой мамой. Она следила, чтобы щенки были чистыми. Вылизывала их с ног до головы. Кормила их своим молоком. Укладывала их спать.

Василису и Димку к щенкам Ника не подпускала, хотя те с интересом поглядывали на новых жильцов. Когда Ника ненадолго и по необходимости выходила во двор, покидая своих щенков, то Василиса подходила к ящику, в котором лежали щенки, и с интересом на них посматривала. Как только Ника возвращалась в дом, Василиса и Димка держались от неё и щенков подальше.

Когда щенкам исполнилось десять-двенадцать дней, они открыли свои глазки, увидев окружающий мир. А когда прошёл их первый месяц, то щенки уже стали самостоятельно стоять на лапах, вылазить из своего ящика. Теперь их приходилось собирать по всей комнате. Никиного молока им было уже мало и Оля стала подкармливать щенков и другой едой.

- Давай их перенесём жить на улицу, - предложил Сергей Оле.- Сейчас лето, не холодно, пусть они подрастают на улице.

- А как же Ника? – спросила Оля.

- И Ника с ними там поживёт, ничего страшного, только на пользу всем будет. Пусть щенки привыкают, им же наверняка придётся во дворе у кого-то жить.

- Хорошо, - согласилась Оля.- Только надо им собачью будку сделать и поставить её рядом с домом.

У Сергея был запас широкой доски. Он смастерил из неё собачью будку. Поставил её в тени абрикосы и перенёс туда щенков. Ника обеспокоенно последовала за Сергеем. Зашла в будку к щенкам, обнюхала её по периметру и успокоилась. Ей понравилось это место.

Все щенки родились непохожими на Нику. Родились две девочки и два мальчика. Уже можно было различить масть всех щенков. Одна девочка-щенок была черной масти с белым носиком и короткой гладкой шерстью. Другая была тёмно-серого цвета, с более длинной шерстью, светлой на кончиках. У неё просматривалась небольшая бородка, как у Ники. Мальчики – щенки были: один – с темной шерстью, которая у него закручивалась колечками, как у пекинеса, но носик у него был длинный.

А щенок, который родился последним, был тёмно-коричневой масти, с короткой шерстью и на спине у него по длине просматривалась темная полоса.

У всех были маленькие хвостики и ушки, которые смешно загибались то в одну, то в другую сторону.

Наблюдать, как они росли, было одно удовольствие. Ника их перестала уже кормить, так как у щенков выросли их первые маленькие зубы, и Нике уже было больно, когда они сосали её грудь. Оля им варила поесть ячневую кашу с мясом, с мелкой рыбой, давала суп. Аппетит у них был хороший. После еды они смешно играли между собой и с Никой во дворе.

Надо отметить, что Василиса и кот Димка дружелюбно относились к щенкам Ники. Василиса, выходя во двор, забиралась на забор, усаживалась удобно на кирпичный столбик и долго смотрела на Нику и щенков.

Димка вырос большим домашним котом, часами сидел дома, любил забраться в свободную минуту на руки к Сергею или Ольге, или сесть им на колени. С Никой и щенками он не играл, видно, боялся Нику. Уже было понятно, что характер у него был мягкий и дружелюбный, не боевой. Иногда Сергей со словами: «Димон, что-то ты засиделся дома!» - даже выносил Димку из дому, чтобы тот погулял во дворе.

А Оля за мягкий характер его любила и жалела, часто давала ему добавку к еде, что-нибудь вкусненькое.

 

Щенки подрастали. Нужно было найти им хозяев. На семейном совете решили оставить себе одного щенка, который родился последним, чтобы он жил во дворе. Он рос настоящим красавцем: стройный, на высоких лапах, коричневого окраса, вдоль спины шла широкая темная полоса, а на груди просматривалось небольшое белое пятно шерсти. Ростом он также перегонял всех остальных щенков.

- Надо же имя ему дать, - сказала Оля.- Остальных не будем называть, а то привыкнем к ним, потом жалко их отдавать будет.

- Да, ты права.- Ответил Сергей.- Надо ему какое-то серьёзное имя дать, чтобы он был смелым, боевым псом. Ведь не зря говорят: «Как Вы лодку назовёте, так она и поплывет!»

- Давай Джеком или Томом назовём. – Предложила Оля.- А может Рексом или Роки??

- А давай его Рембо назовём! Рембо. - Предложил Сергей.- Это звучит. Прикольно будет. Боевой будет пёс.

- Рембо!? А что? Неплохо. Если уменьшительно, то можно Рем или Ремка его звать. Удобно будет.

Так они и решили, и появился в их семье пёс – Рембо.

О других щенках они дали объявление в газету, а также написали и поставили объявление в своём магазине. Ещё Оля предлагала взять щенков своим хорошим знакомым. И так в течение двух недель они смогли отдать всех щенков в хорошие руки. В их семье остался только пёс - Рембо.

Сергей перенёс собачью будку на веранду, поставил её ближе к входу в дом, в угол, чтобы Рембо был ближе к дому,и чтобы ему было не скучно одному. Решили его пока в дом не пускать, чтобы он привык к своему новому месту. Привязывать его на цепь не стали. Рембо рос послушным, разумным псом, понимал всё с одной команды. Когда говорили нельзя, то он сразу слушался. В огород он не запрыгивал.

Только, когда Ника выбегала во двор, они могли вдвоём, накручивая круги вокруг огорода, случайно запрыгнуть в огород через небольшой забор! Тогда Оля их очень ругала, выгоняя с огорода, и они с виноватым видом усаживались на крыльце дома.

Рембо больше «тянулся» к Сергею, ведь он и Сергей были мужчины. Он садился рядом с Сергеем, когда тот мастерил что-то во дворе. Буквально ловил каждый взгляд Сергея, следя за ним, не упускал возможности подойти ближе к Сергею, когда тот присаживался отдохнуть. Он так же, как и Ника, подходил и трогал иногда Сергея передней лапой, предлагая, чтобы тот его погладил.

Теперь по выходным, когда Оля и Сергей собирались на прогулку, они брали с собой и Нику, и Рембо. Чаще всего они ходили гулять к реке. Ведь речка текла рядом с их домом, её берега от них были на расстоянии всего 100 м. Оля, Сергей, Ника и Рембо спускались к берегу реки по крутому склону, по извилистой тропинке, а дальше шли вдоль реки.

Когда эти прогулки были только первыми, то Ника и Рембо далеко не отходили от Сергея и Оли, шли вниз по тропе неуверенно, не зная, что их ждёт впереди. А когда же эти прогулки стали регулярными, то Ника и Рембо, изучив уже дорогу к реке, резво бежали вперёд. На берегу они догоняли друг-друга, возвращались к Сергею и Оле, забегали в высокую траву и пугали ящериц, которые там прятались.

Берег реки порос камышом и кустарником. Много высоких деревьев склоняли свои ветви к реке, корнями уходя в обрывистый берег.

Спускаясь к самой воде, Ника и Рембо нападали на лягушек, которые громко квакая, прыгали в реку. Несколько раз Сергей и Оля видели в речке большую водяную крысу, которая плыла вдоль берега по воде. Сергей указывал на неё Ремке, но тот боялся прыгать за ней в воду, а крыса, увидев на берегу чужих, быстро скрывалась под водой!

Иногда Сергей раздевался, оставлял свою верхнюю одежду на берегу и купался в реке. А Ника, Рембо и Оля ждали его у берега, пока он плавал и нырял в речке. Рембо наблюдал за Сергеем с берега взволнованным взглядом. Он смотрел, как Сергей нырял и плавал, но сам в воду заходить боялся. Он терпеливо ждал Сергея у его одежды на берегу.

Возвращались с прогулки домой все всегда немного усталые и довольные.

Продолжение следует...

Андрей Зацепин .
Зима 2012г.

Глава 4. Черныш.

 

Rambler's Top100

Solist2.com.ua 2009-2012г. Реклама на сайте
© использование и копирование материалов сайта разрешается при наличии прямой ссылки на сайт и указания автора материала.
Наш электронный адрес: solist2@gmail.com