интернет-журнал Солист.

Solist

интернет - журнал
ноябрь 2009г.

Пользовательского поиска

Главная



Купить методику заработка на Форекс.



Зарабатывайте с помощью сайта Так.ру!

Заработок для тех, кто умеет писать статьи.

Книга о заработках на партнёрских программах

Megaobmen.ru

 

Полюбите своего босса, или 10 секретов успешной карьеры!

Вы думаете, что карьера целиком зависит от уровня Вашего пофессионализма, инициативности, дисциплинированности и других личных качеств?
Рискну утверждать, что не последнюю роль играют и особенности личности того человека, под чьим руководством Вы работаете.

Не место красит работу, а БОСС!

Сектерт1: Мы должны выбирать себе не работу, а босса, чтобы он был заинтересован в Вашем карьерном развитии.

Это правило давно известно в научных кругах, где аспиранты при выборе темы исследования в значительной степени ориентируются на личность руководителя и круг его интересов, на его манеру работы с аспирантами и характер отношений с коллегами.Такая практика считается нормой и никому в голову не приходит усматривать в этом нечто особенное.

При поступлении на работу собрать сведения о будущем начальнике непросто. Если Вам не удалось встретиться с Вашим шефом до принятия решения о трудоустройстве, важно сделать это в первые дни.

До собеседования неплохо бы подумать, кем Вы являетесь в настоящий момент, кем Вы хотели бы стать и, что Вы можете получить от этой компании. Необходимо понять - насколько это зависит от Вашего непосредственного начальника.

Постарайтесь развить в себе правильный подход к отношениям с руководителем. Все мы находимся на рынке труда и занимаемся презентацией себя как продавца собственных услуг.Этот процесс непрерывный, и наша стоимость в основном зависит от оценки нас клиентами, главным из которых является наш непосредственный шеф.

Все мы, в каком бы бизнесе не работали, должны обладать способностью определять потребности нашего первичного клиента и удовлетворять его запросы на самом высоком уровне. Это и есть секрет успеха №2.

Как удовлетворить клиента?

Итак независимо от того, кем Вы являетесь и, что делаете, Вы работаете с клиентами: начиная от линейного руководителя и заканчивая заказчиками Ваших услуг. При этом степень удовлетворённости того, с кем Вы взаимодействуете, определяет Ваш статус в организации и размер заработной платы!

Можно выделить несколько уровней удовлетворения клиентских потребностей.

Первый уровень: выполнение ожиданий клиента.

Необходимо своими действиями демонстрировать, что никто не сможет удовлетворить его ожидания лучше, чем Вы. Это предполагает, что Вы должны достичь некоторой уникальной компетентности в своей сфере.

Второй уровень: превышение ожиданий.

Таким образом, Вы превращете своих клиентов в приверженцев Вашей компании.

Третий уровень: партнёрство с клиентами.

Вы думаете об интересах своих партнёров как о своих собственных, вносите предложения, которые способствуют развитию их бизнеса и повышению прибыльности. С другой стороны, Вы становитесь для своих клиентов экспертами в определённой области.
Постоянно развиваяясь, Вы завоёвываете статус уникального специалиста и повышаете собственную стоимость на рынке труда.

Таким образом одной из главных задач является умение перевести отношения со своим клиентом из обслуживающих в партнёрские.

Поэтому секрет №3: найдите своего клиента и создайте условия для его признательности Вам как партнёру по совместной деятельности.

Как удовлетворить босса своей работой?

Вспомним же о том, что наш главный клиент на работе - Ваш босс.
Если Вы убеждены, что начальник - это стихийное бедствие, с которым необходимо мириться, то Ваши дни на работе горьки и безрадостны. Карьера в этом случае не может быть успешной.
Если же Вы сумеете построить хорошие отношения со своим начальником, Вам будут открыты многие пути.

Главное понять правила игры: "что такое хорошо и, что такое плохо" в данной компании. Если даже на предыдущей работе Вы привыкли делать что-то иное, если Вам кажется, что некоторые вещи делаются неправильно, - это не имеет значения.
Ваш шеф будет оценивать Вас по собственным критериям, и если Вы их не поймёте и не примете, то, скорее всего, Вы в компании надолго не задержитесь.
Если же Вы планируете карьерный рост и хотите зарабатывать приличные деньги, необходимо попасть на "волну" босса, понять его ожидания относительно Вас.

Возможно, первым шагом будет открытый разговор с шефом. Важно обсудить и знать точно, каков круг Ваших должностных обязанностей и каким образом будет измеряться результат?
Секрет №4: начните прямо сейчас качественно продавать свои услуги с учётом запросов потребителя!

Секрет №5 заключается в умении выделить факторы успеха в Вашей работе и время от времени оценивать себя по ним.
Например, в работе управленца этими факторами является выполнение таких функций, как планирование, администрирование, работа с персоналом, делегирование, контроль, анализ и т.д.
А проблемы в карьере менеджера начинаются с того, что он является некомпетентным и неэффективным в одной или более значимых областях.

Выявление ключевого навыка, недостаток которого Вы испытываете, и немедленное его развитие - залог конкурентоспособности. Босс, колеги, друзья могут стать Вашими помощниками в поисках ответа на этот вопрос. Хорошо, если Вы открыты для получения обратной связи, в том числе и критической.

В практике самоменджмента рекомендуется время от времени спрашивать себя: если бы я не делал сейчас то, что делаю, начал бы я это делать сегодня снова?
Как только Вы решаете , что хотели бы работать в другом месте, Вам надо определиться, в каком именно и искать это место.
Если же Вы решаете, что Ваша нынешняя работа соответствует Вашим ожиданиям, но карьера движется не совсем так, как Вам хотелось бы , попробуйте проанализировать, что делают люди, у которых карьера складывается на Ваш взгляд, успешнее?

Вполне возможно, что Вы не умеете презентовать свои достижения. Недостаточное продвижение, как правило, связано и с неудовлетворяющей Вас оплатой труда.
Поговорить об это с босом не только можно , но и необходимо. Однако Вам трудно будет вести переговоры, если Вы не смогли выполнить условия, о которых ранее договаривались.

Вамнеобходимо доказать, что Ваш труд приносит компании увеличивающуюся прибыль, и что, если Вы уйдёте, то на подготовку нового специалиста компания затратит гораздо больше времени и средств.

Если же размер оплаты Вашего труда не возрастает, это некий критерий того, что Вы делаете что-то не так. Спросите босса, какие дополнительные знания и навыки надо развить, чтобы получать большую зарплату?

Секрет №6: необходимо понять, что есть работы, у которых может быть большое будущее, а есть такие, у которых будущего нет, и есть видимый потолок.
Поэтому, если Вы хотите сделать карьеру, то работа в небольшой компании может дать Вам статус, а может привести к потере времени; в крупной компании больше возможностей для роста, но и выше конкуренция.

В чём Ваша ценность?

Многие думают, что если они находятся на работе определённое время и даже сверх него, то им уже за это должны платить больше. Человек, который начинает карьеру в новом бизнесе, обязательно работает больше других, хотя бы потому, что ему необходимо войти в предметную область и обрести те же конкурентные преимущества, какими владеют давно работающие здесь сотрудники.

Но быть, как все, то есть владеть теми же навыками, что и большинство колег, - этого мало для успешной краьеры.

Секрет №7: побеждают те, кто имеет определённую стратегию развития.
Она может заключаться в том, что Вы лучше других станете делать что-то, что не делает никто, но компании это необходимо.

Часто, когда кто-то делает успехи в работе, люди вокруг него обвиняют этого человека в карьеризме или же считают его просто удачливым. Но удача обычно рукотворное дело. Сознательно осуществляя вещи, которые увеличивают Ваши возможности, Вы придёте к тому, что станете человеком, который оказался в нужное время в нужном месте с нужными профессиональными и личными качествами. Ваши знания приобретут ценность и существенно увеличат Ваш результат, если Вы умело ими распорядитесь.
Главное ориентация на результат, то есть планируемые показатели успешности Вашей деятельности.

Умение брать на себя ответственность за свою судьбу, карьеру - это и есть секрет №8.

В Америке популярна концепция, что каждый наёмный работник выполняет те же функции, что и большая компания. Только он одновременно является и президентом компании, который думает о стратегии и долгострочных результатах, и продавцом своих услуг, и маркетологом, изучающим рынок, а а также бухгалтером, который ведёт учёт расходов и прибылей и т. д.

Есть некоторые люди, которые , куда бы они не попали, никак не могут найти интересное дело. Они всегда действуют так, как будто делают кому-то одолжение. К сожалению, у таких людей ни в одной организации нет будущего, поскольку они считают, что работают на кого-то, а не на себя. Говорят, это и есть отличительная особенность отечественных работников от американских.

Секрет№9: как президент Вашей собственной компании Вы полностью ответственны за каждый аспект Вашего бизнеса.

И, наконец, для успеха бизнеса Вы должны научиться деликатно или решительно отказывать или настаивать в ситуациях, когда этого требуют Ваши интересы и интересы дела.

Умение правильно себя поставить и позиционировать в профессиональной среде - это и есть секрет №10.

Удачи!
Людмила Шибут.

 

 

 

 

Rambler's Top100

Solist.ho.ua 2009г. Реклама на сайте
© использование и копирование материалов сайта разрешается при наличии прямой ссылки на сайт и указания автора материала.
Автор сайта не несёт ответственности за оплаченную рекламу сервиса ТАК.ру.
Наш электронный адрес: solist2@gmail.com