интернет-журнал Солист.

Solist

интернет - журнал
октябрь 2009г.

Пользовательского поиска

Главная

Как избежать проблем с кожей после лета?

Как сохранить макияж в жару?

Как правильно выбрать губную помаду?

Губная помада – ею ежедневно пользуются миллионы женщин! Но далеко не всегда это было так. Ведь когда в 1883 ходу, созданная находчивыми французскими парфюмерами, она увидела свет на всемирной выставке в Амстердаме, вряд ли кто-нибудь всерьез подумал, какая ей, красному чуду, уготована головокружительная карьера. Более того, добропорядочных женщин в начале века пугала сама мысль о какой-то легкомысленной косметике для губ.

В чем был корень сомнений тогдашних красавиц, теперь сказать уже сложно: то ли это была недоступная цена (ведь один-единственный тюбик помады стоил в пересчете на сегодняшнюю покупательскую способность около 75 долларов), то ли смущала непривычная нравственная - откровенно эротическая - сторона незнакомки. Во всяком случае, новый парижский товар долго пылился на полках лучших магазинов, не вызывая особого интереса у тех, кому он предназначался.

Изысканное общество с легкостью необыкновенной отдало губную помаду на откуп дамам "горизонтального ремесла", клоунам да провинциальным актрисам. По-иному отнеслась к тюбику всеобщая любимица, звезда сцены Сара Бернар. Она прямо-таки боготворила это "великое открытие XIX века" и дала ему свое название "stylo d'Amore" ("Палочка любви").

Губы актрисы излучали теплый ярко-вишневый цвет, и само по себе это уже было не просто вызовом обществу - скандалом. Понятно, почему мужчины лежали у ее ног. Среди них были не только Эмиль Золя или Оскар Уайльд, но и августейшие особы - принц Уэльсский, и австрийский монарх Франц Йозеф, и его датский коллега Христиан IX. Со своей труппой Сара Бернар объехала полмира и была, пожалуй, одним из лучших проповедников и миссионеров губной помады.

Довольно скоро, однако, все больше женщин стало проявлять любопытство к "волшебной палочке Эроса". Тюбик был, правда, еще далек от нынешнего по своему виду: папочка помады просто заворачивалась в лоскуток шелка. Вскоре французские парфюмеры создали для помады и тот самый тюбик, что известен нам теперь, где содержимое может двигаться вверх-вниз. Свой продукт французы назвали "Rouge Baisеr" или "Красный поцелуй".

В "золотых двадцатых" популярность губной помады росла безудержно. Звезды немого кино, такие как Аста Нильсен и Глория Свенсон, показывали на экране нашим прабабушкам, каким должен быть "рот для поцелуя". Изобретательные предприниматели даже начали выпускать специальные шаблоны, с помощью которых любая женщина без особого труда могла создать у себя на лице рот своего "идола". Некоторые салоны красоты в крупных метрополиях Европы и за океаном стали тем временем открывать первые элегантные косметические "бары", где вовсю рекламировали и предлагали новинку для губ. Сотни жаждущих увидеть себя красивыми женщин толпились, чтобы протиснуться к свободному месту.

"Valaz Lip-Listre" - так в 1920 год называла королева косметики Елена Рубинштейн свой первый "Lipstik", тюбик с губной помадой. Нью-йоркский мир моды того времени она поразила в первую очередь сенсационной ценой - ее "липстик" продавался всего за пару долларов. К сожалению, Елена Рубинштейн предлагала на рынке всего три оттенка губной помады - светлый, средний и темный.

Тем временем элегантные берлинки собирались в респектабельном институте красоты Элизабет Арден на Будапешт-штрассе неподалеку от нынешнего "Европа-центр", чтобы самим попробовать, как тогда говорили, "ансамбль помады", состоявший уже из шести тонко нюансированных тонов. И лишь к сороковым годам выбор цветов и оттенков губной помады по всему миру стал намного шире, и они уже смогли гармонировать с изменяющейся модой.

Предприимчивые американцы в 1949 году сконструировали машины, автоматически закручивающие палочку помады в тюбик. Изобретение пришло в Европу, и с тех пор губная помада стала абсолютным и недосягаемым среди прочих средств красоты фаворитом женщин всех возрастов.

Уже давно известны сотни тональностей и цветовых нюансов помады на любой вкус - от изысканного тюбика класса "люкс", который и по сей день изготавливается ручным наполнением (за одну рабочую смену выпускается около 1000 таких тюбиков), до ширпотреба из машин-автоматов, каждая из которых производит за свой рабочий день по 12 тысяч "красных поцелуев. К тому же она теперь бывает и матовой, и глянцевой, и супер-глянцевой - по желанию также с серебряными или золотыми блестками.

При этом современные изготовители косметики позаботились и о необходимом уходе за восприимчивыми губами. Красное тонирование губ теперь - это гораздо больше, чем только художественно выполненная окраска. Сегодня широко используются так называемые липосомы или микрокапсулы, которые добавляются в помаду для увлажнения нежной кожи губ.

Защита от воздействий света и ультрафиолетовых лучей эффективно предохраняет от "свободных радикалов": это такие агрессивные молекулы, которые возникают вследствие солнечного излучения или других нагрузок, получаемых от окружающей среды, и атакуют живые клетки. В результате образуются морщины. Но при применении современных кремов и пудр для губ у "радикалов" нет решительно никаких шансов, потому что об этом заботятся антиоксиданты, входящие в их состав: витамины Е и А, а также ценные сорта воска и масел.

Состав помады.

Сегодня губные помады не только украшают, но и ухаживают за губами.Как правило, почти во всех помадах фирм "высокой гаммы" и хороших фирм mass-market присутствуют витаминные, питательные, увлажняющие добавки, жировые компоненты, ультрафиолетовые фильтры. И когда вы покупаете хорошую помаду, то можете быть уверены, что вреда губам она не принесет.

7 правил хорошей помады.

1. Губная помада не должна растекаться и быть слишком жирной, но при этом она не должна быть слишком сухой, чтобы не сушить ваши губы.

2. Помада должна мягко и легко наноситься на губы и ложиться ровным слоем.

3. Вызывать приятное ощущение на губах, обладать приятным запахом.

4. Ее поверхность должна быть гладкой, без комочков и крупинок.

5. Стержень помады должен быть твердым.

6. Под воздействием тепла хорошая помада не тает, как мороженое.

7. При низкой температуре она не скатывается в комочки.

Что касается выбора помады по фактуре: матовая, с блеском, перламутровая, блестящая, лаковая, то это зависит от стиля макияжа, от моды и от формы губ. Сейчас очень актуальны перламутровые помады с блеском и блеск для губ. Если вы хотите, чтобы ваш рот казался пухлым, сексуальным, то лучше пользоваться помадой с легким блеском. Этот блеск может быть перламутровым или лакированным. Вы можете взять красную или розовую губную помаду, а сверху нанести блеск, тогда рот будет казаться более пухлым, более выпуклым, призывающим.

Если же вы хотите, чтобы ваши губы не очень выделялись, то тогда понадобятся матовые губные помады темных цветов. Чем светлее губная помада и чем больше блеска, тем губы становятся больше и пухлее, чем помада темнее и матовее, тем они кажутся менее объемными.

Образ роковой женщины с манящими огненными губами актуален для осенней поры. Нет — полутонам! Только насыщенные матовые текстуры. Алый, красный и винный тона.

Но не переборщите, образ роковой женщины подойдёт для похода в ресторан, кафе , на дискотеку.
На работу или в офис выберайте нейтральные полутона, если Вы конечно не топ-модель или известная киноактриса.

Ну, а если Вы собрались идти с милым на природу, то творите, что хотите!
Для милого Вы будете прекрасны в любом цвете!

Василиса Прекрасная.
Для solist2.com.ua

Интернет-магазин

Вернуться на главную

 

Rambler's Top100

Solist.com.ua 2009г. Реклама на сайте
© использование и копирование материалов сайта разрешается при наличии прямой ссылки на сайт и указания автора материала.
Наш электронный адрес: solist2@gmail.com